«К школе мы готовы»

Одним из важнейших компонентов психического развития в период дошкольного детства является психологическая готовность ребёнка к школьному обучению, которая определяется уровнем развития восприятия, памяти, внимания, мышления, речевого развития и воображения. От того, насколько качественно и своевременно будет подготовлен ребёнок к школе, во многом зависит успешность его дальнейшего обучения.

С воспитанниками подготовительных к школе групп «Акварелька» и «Ручеёк» было проведено диагностическое обследование «Готовность к школе».

 Цель обследования: изучение сформированности элементарных представлений из разных областей знаний и развития навыков, являющихся предпосылками учебной деятельности: возможности работать в соответствии с фронтальной инструкцией, умения самостоятельно действовать по образцу и осуществлять контроль, обладать определенным уровнем работоспособности, способностью переключения от выполнения одного задания к следующему.

Результаты обследования будут предоставлены родителям (законным представителям) через педагога – психолога.