Сюжетно-ролевая игра.

Каждый родитель хочет видеть своего малыша счастливым и чтобы он самореализовался в своей любимой деятельности, то есть получили профессию «по душе». Подготовка к этому начинается уже в детском саду.

В группе №9 «Радость» много внимания уделяется знакомству с разными профессиями: проводятся наблюдения за трудом взрослых, беседы о профессиях родителей,  в группе имеется много настольных, дидактических игр, атрибутов для сюжетно-ролевых игр, таких как «Больница», «Магазин», «Парикмахерская», «Библиотека», «Театр», «Почта» и др.

Дети, имея возможность активно действовать, получают более точные и полные представления о труде взрослых, начинают им подражать. Так в группе «Радость» ребятам очень нравится играть в сюжетно-ролевую игру «Больница», здесь они могут попробовать себя в роли врача и медсестры.  Играя в эту игру, дети знакомятся с атрибутами, необходимыми для работы врача, учатся вести диалог, закрепляют навыки поведения в общественном месте, у них развиваются творческие способности, воображение, лучше удаётся понять суть профессии.

Такие игры помогают дальнейшей социализации личности, найти своё место в обществе.