Малыши.

 Период адаптации детей к детскому саду с психологической точки зрения является своеобразным испытанием, как для детей, так и для их родителей.

  Для ребёнка изменение привычных условий жизни, отрыв от матери - это стресс, на борьбу с которым он тратит свой адаптационный потенциал.

  Задача воспитателей, во - первых, оказать психолого - педагогическую помощь, направленную на обеспечение единства семейного и общественного воспитания, профилактику дезадаптационных проявлений ребёнка.

Во - вторых, оказать помощь самим детям, через правильную организацию режимных моментов во время пребывания детей в детском саду в первые дни и месяцы.

         Поэтому, педагоги группы №2 «Лесная полянка» стараются наполнить жизнь детей в детском саду радостными событиями, развлечениями, играми, праздниками, наблюдениями, фотосессиями. Планируют свою работу строго с учётом заботы о здоровье, эмоциональном благополучии и своевременном всестороннем развитии каждого ребёнка.

        Так же стараются создать в группе атмосферу гуманного и доброжелательного отношения ко всем воспитанникам, что позволяет расти им общительными, добрыми, любознательными, инициативными, стремящимися к самостоятельности и творчеству.

В работе воспитателей главное заинтересовать ребёнка новой для него ситуацией, вызвать у него желание еще раз прийти в детский сад, предупредить возникновение страха перед незнакомыми взрослыми и детьми.

Всегда самое важное для воспитателя, когда самочувствие ребёнка и его эмоциональное состояние приходят в норму, ребёнок показывает своё доброжелательное отношение к воспитателю и другим детям. И это наш успех и совместное сотрудничество с родителями, главное для успешной адаптации та среда в которой малыши будут играть и общаться.