Ум ребёнка находится на кончике его пальцев

Ум ребёнка находится на кончике его пальцев

По словам В. С. Сухомлинского «ум ребёнка находится на кончике его пальцев». Специалисты утверждают, что двигательные импульсы пальцев рук влияют на формирование речевых зон и положительно действуют на кору головного моум ребёнка находится на кончике его пальцев». Специалисты утверждают, что двигательные импульсы пальцев рук влияют на формирование речевых зон и положительно действуют на кору головного мозга ребенка. Разнообразные действия руками, пальчиковые игры стимулируют процесс речевого и умственного развития.

Дети второй группы раннего возраста «Лесная полянка» только недавно поступили в детский сад. Игры по развитию мелкой моторики помогают ребятам легче адаптироваться к новому окружению, режиму дня, пережить расставание с родными, а также заставляют работать порой непослушные пальчики. Малышей привлекают разнообразные игры «Соедини половинки», «Собери бусы», «Найди домик каждой фигуре» и т.д. Часто такие игры можно организовать из подручных средств, например, сортировка различных семян или макаронных изделий разной формы. Ребёнок в раннем возрасте эмоционален, восприимчив, его легко увлечь новой деятельностью.

Развитие мелкой моторики важно и потому, что координированные движения руки и пальцев необходимы во всей дальнейшей жизни детей: при одевании, рисовании. письме, а также при выполнении различных бытовых действий.