Игра

Игра уникальна тем, что объединяет интересы и ребёнка, и педагога. Она соответствует естественным потребностям дошкольника и помогает ему овладевать знаниями и навыками без принуждения. Играя, ребёнок формируется как личность.​

Предусмотрена системная поддержка игровой активности детей при реализации различных форм деятельности во всех образовательных областях с учетом потребностей, возможностей, интересов и инициативы воспитаннико​в.

Наблюдается системная поддержка игровой активности воспитанников.

Педагог показывает образцы различных игровых действий, рассказывает, как играть в игры с правилами, способы использования игровых материалов, в том числе обучающих игровых материалов. Дети играют в различные виды игр, в том числе подвижные и спортивные игры.


У детей есть возможность собираться для игр и занятий всей группой вместе, а также объединяться в малые группы в соответствии со своими интересами.

Пространство группового помещения и ДОУ в целом, а также внешняя территория ДОУ позволяют организовать деятельность по выбору детей во всех образовательных областях в различных формах.

Пространство для игр на свежем воздухе, доступное воспитанникам в течение дня, позволяют организовать игру по выбору детей во всех образовательных областях в различных формах.