Предусмотрена система организации исследовательской деятельности детей и экспериментирования при реализации различных форм деятельности во всех образовательных областях с учетом потребностей, возможностей, интересов и инициативы воспитанников.
Исследовательская деятельность и экспериментирование включаются в освоение всех образовательных областей.
Исследования и свободное экспериментирование является естественной частью ежедневной деятельности детей в группе.
Воспитанникам предоставляется возможность для экспериментирования с различными веществами и материалами и их свойствами.
Зонирование пространства предоставляет различные возможности для исследований и экспериментов детей.
Среда ГРУППЫ трансформируется, ее оснащение изменяется с целью удовлетворения различных исследовательских интересов детей и потребностей в экспериментировании.
Доступно техническое оснащение, позволяющее фиксировать ход исследования и экспериментов.