Предусмотрено обогащение предметно-пространственной среды (за счет партнерства со спортивными организациями и организации доступа детей к их спортивному пространству).
Реализуется предусмотренное систематическое разностороннее развитие крупной моторики в разных формах.
Календарный план средней группы.
Педагог поддерживает интерес к различным подвижным играм.
Педагог использует открытые задания разной степени сложности ребёнок сам отдает предпочтение, тому что ему по силам.
Детям доступны материалы, оборудование, инвентарь для подвижных игр, физкультуры и спорта.
Педагог укрепляет позитивную самооценку детей через движение.
Предусмотрено постоянное совершенствование образовательной среды для разноуровневого развития крупных мышц с учетом возрастных и индивидуальных особенностей детей.
Предусмотрено обучение детей правилам выполнения движений, позволяющих минимизировать риски.
Предусмотрено постоянное совершенствование образовательной среды для разноуровневого развития крупных мышц с учетом возрастных и индивидуальных особенностей детей.
Воспитанникам доступен широкий круг разнообразных материалов, инвентаря и оборудования для подвижных игр, физкультуры и спорта как в помещении ДОО, так и на прилегающих территориях.
Педагог играет в игры с детьми, не пытаясь без необходимости доминировать.