1. Социально-психологическая готовность к школе:
Øучебная мотивация (хочет идти в школу; понимает
важность и необходимость учения; проявляет выраженный интерес к получению новых
знаний);
Øумение общаться со сверстниками и взрослыми (легко вступает в контакт, не агрессивен, умеет находить выход из проблемных ситуаций, признает авторитет взрослых).
2. Школьно-значимые психофизические функции.
v развитие мелких мышц руки (уверенно владеет карандашом,
ножницами);
vпространственная ориентация, координация движений
(владеет определениями выше — ниже, больше — меньше, вперед — назад, справа —
слева);
vкоординация в системе глаз — рука (может правильно
перенести в тетрадь простейший графический образ — узор, фигуру, зрительно
воспринимаемый на расстоянии (например, из книг);
vлогическое мышление (находит сходство и различие
предметов при сравнении, правильно объединяет предметы в группы по общим
признакам);
v произвольное внимание (удерживает внимание на
выполняемой работе в течение 15—20 мин).
Источник:
https://nsportal.ru/